Новости колледжа

Декада ЦМК «Английского языка»

3 месяца назад
258

С 01 по 12 февраля 2021г. в Высшем колледже «ASTANA POLYTECHNIC» акимата города Нур-Султан прошла декада ЦМК «Английского языка».

Неделя была посвящена повышению интереса обучающихся к изучению английского языка, формированию стремления к овладению английским языком, развитию творческих способностей, повышению уровня знаний по дисциплине «Английский язык». Программа недели была насыщенной и разнообразной. В течение декады было проведено 6 открытых мероприятий. Декада прошла на должном уровне и достигла своих целей.

В рамках декады преподаватели цикловой комиссии «Английского языка» провели следующие мероприятия:

II научно-практическая конференция для 2-3 курсов «Иностранный язык как составляющая профессиональной подготовки в сферах IT технологий и индустрии туризма». Цель конференции способствовала развитию интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности и выявлению творческой молодежи. Ответственный — Дюсебаева Ж.С.

Игра-викторина “Polyglot”. Цель игры-викторины: повышение интереса учащихся к изучению языков и расширению их кругозора при помощи дополнительной литературы, связанной со странами изучаемых языков. Игра-викторина состояла из вступительной части, приветствия участников, объяснения правил игры и 4-х языковых туров на английском, русском и казахском языках под названиями «Baiga», «Игра в рифму», Жорға», «Полиглот» и в заключительной части в форме игры «Jeopardy». Были использованы как словесные методы, так и интерактивные, репродуктивное воспроизводство, практическое применение знаний. Ответственный — Васенкова Ж.А.

Конкурс английской песни для 1 курсов «Let’s sing a song». Цель конкурса: повышение интереса к английскому языку через песни. Ответственный — Айтбай Р.А.

Конкурс эссе для 1 курсов «Advantage and disadvantage of distance education». В конкурсе приняли участие студенты первых курсов колледжа. Конкурс проходил в онлайн формате, студентам были направлены темы и сроки конкурса. Цель конкурса: интерес к изучению английского языка, развитие и совершенствование письменных навыков, а также накопление вокабуляра по данной теме. В конце конкурса были подведены итоги, распределены места и отправлены дипломы по почте. Ответственный — Смагулова Ш.Б.

II Внутриколледжная олимпиада по английскому языку для 1 курсов «English Grammar Skills» проводилась на платформе Google Classroom, с использованием Google form. Основными задачами проведения олимпиады являлись повышение интереса обучающихся к изучению английского языка, способствовать формированию грамматических знаний, развитие у обучающихся интеллектуальных и познавательных способностей; активизировать творческую деятельность у обучающихся. Студентам был предложен лексико-грамматический тест, а также работа с текстом. По итогам проведения олимпиады, максимальное количество баллов набрали 9 обучающихся. Ответственный — Салыкбаева Ж.М.

Внутриколледжный конкурс чтецов английской поэзии для 2 курсов “The beauty of poetry is the beauty of language». Целью которого был пробудить интерес обучающихся к изучению английского языка, способствовать расширению знаний об иностранной литературе; развивать духовный мир и литературно-творческие способности. В ходе конкурса выступили  студенты со cтихотворениями по теме “The Seasons”. После выступлений преподаватели английского языка подвели итоги конкурса и отметили артистизм, выразительность исполнения, а также произношения. Ответственный — Асебжанова А.Е.

В рамках декады обучающиеся 1-3 курсов  принимали активное участие на мероприятиях.

Все мероприятия проходили на английском языке. Во время мероприятий обучающиеся выступали с научными докладами, рассказывали стихотворения, пели английские песни, участвовали в игре, которая проходила на трех языках, но и в олимпиаде и написании эссе.

Кроме этого, общение проходило в дистанционном и интерактивном режиме с использованием словесного, объяснительно-иллюстративного, проблемного, проблемно-поискового методов обучения. При проведении декады применялись аудиовизуальные средства обучения, наглядности, использовались различные формы и методы работы. Мероприятия декады способствовали престижу изучения английского языка.

Все участники и присутствующие отметили эмоционально-позитивный настрой, расширение словарного запаса и желание изучать английский язык на таких активити.